• 15.04.14

    Экологическая ответственность

экологическая ответственность

Экологическая ответственность – это финансовая ответственность, которая возлагается в том случае, если природе нанесен вред. Важность ее состоит в том, что руководители учреждений, создавшие экологические нарушения, должны отвечать за нанесенный ущерб, причем – финансово.

Это понятие отличается от административной или моральной ответственности, так как является видом гражданской ответственности предотвращающей или сдерживающей эко ущерб.

За любые нарушения, приведшие к экологическим несоответствиям, придется платить. На сегодняшний день существует 4 принципа ответственности, которые гарантируют результат:

  • • Компенсационные выплаты стороне, понесшей ущерб.
  • • Поддержание экологического равновесия, благодаря возмещению ущерба.
  • • Побуждение субъекта к использованию предупреждающих мер, тогда расходы могут быть значительно ниже.
  • • Солидарность с законом: «загрязнил – плати».

Именно эти законы природы и создают своеобразный институт эко ответственности. Компенсации, применяемые при работе с экологической ответственностью

  • • Не проявление необходимых предосторожностей
    Этот вид компенсирования применяется для охраны права личности, здоровья и частной собственности. Финансами отвечать будет та сторона, которая не предприняла меры предосторожности.
  • • Безусловная ответственность
    Экологическая ответственность в данной компенсации должна исходить от ответчика (момент наступление/не наступление нарушения экологии). даже если ответчик игнорировал встречу, посвященную разрешению ситуации, ответственность с него не снимается, так же как и возмещение нанесенного урона.

Таки образом, экологическая ответственность позволяет контролировать организации в плане выполнения своих обязательств перед экологией.

Материалы из цикла экологическая ответственность:
Что делают жители Украины для решения экологических проблем?
Toyota – лидер в рейтинге зеленых брендов мира
Результаты исследования «Марка Доверия «Зеленая Планета» 2011
Япония и Зеленый: Почему экологическое лидерство так много значит для Японии?
Гринвошинг рождается в отделе маркетинга?
Автомобиль Volkswagen Think Blue Beetle сделан из мусора
Автомобиль и дерево – символ нового способа жить
Starbucks открыл кофейню в грузовых контейнерах
Супермаркеты Coop создали эко радио рекламу
Экологичный биллборд Ricoh Europe
Биллборд Coca-Cola очищает воздух
Зеленое Сердце Sony Ericsson
Platinum Bank вырастил логотип из тропических растений

 

Вернуться к списку