• 27.02.12

    Автомобиль и дерево – символ нового способа жить

Чтобы привлечь внимание сегодняшнего потребителя, который становится все более экологически сознательным, рекламным агентствам и компаниям для успешного продвижения их продуктов  и услуг нужно, прежде всего, следовать за тенденцией экологичности.

Кампания, направленная на продвижение автомобиля Fiat 500 C, проходила на всемирно известной улицы моды Милана – Montenapoleone. Идея кампании состояла в том, что на улице были «припаркованы» 20 точных макетов автомобиля, причем прямо на стволах настоящих деревьев. Данная кампания была реализована благодаря сотрудничеству властей Милана, корпорации Fiat и художником-дизайнером Фабио Новембре.

По словам Фабио, своим решением слить в один объект деревья и автомобили, два элемента , которые всегда соперничают за городское пространство, он демонстрирует «символ нового способа жить». Согласно мнению представителей  компании Fiat, веселый, дружественный, инновационный и экологичный характер Fiat 500 C прекрасно подходит для такого обязательства.

Материал из цикла экологическая ответственность

 

Вернуться к списку