Компания Coca-Cola продолжает разрабатывать новые инициативы, демонстрирующие её экологическую ответственность и направленные на защиту окружающей среды.
Одну из таких инициатив Coca-Cola разработала совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) в городе Макати на Филиппинах. Отталкиваясь от идеи вертикального озеленения, в конце июня 2011 года Coca-Cola на одной из улиц города установила экологический биллборд.
Эко реклама Coca-Cola представляет рекламный щит, на поверхности которого закреплены 3600 карликовых деревьев кармона, которые известны своей удивительной способностью очищать воздух, поглощая CO2 из атмосферы.
Зеленый биллборд напоминает молодую лесопосадку с высоты. Кустаники посажены на небольшом расстоянии друг от друга, что позволит им свободно разрастаться и делать рекламную поверхность ещё более зеленой. Для того, чтобы растения не засохли, к зеленому биллборду была подключена система микроорошения.
Посередине рекламного щита расположен контур легко узнаваемой бутылки Coca-Cola. Слоган на биллборде гласит: «Этот биллборд очищает воздух» («This billboard absorbs air pollutants»).
По словам ботаника Энтони Гао (Anthony Gao) каждое дерево на щите способно поглощать примерно до 5,8 кг CO2 в год, а в целом экологичный биллборд может абсорбировать 21230 кг CO2.
Кстати, при создании этого биллборда особое внимание уделялось экологичности всех составляющих и систем. Так, горшочки, в которые высажены растения, сделаны из переработанных бутылок из-под напитков Coca-Cola.
Таким образом, с помощью экомаркетинга Coca-Cola хочет привлечь внимание филиппинской молодежи к вопросам экологии.
Материал из цикла экологическая ответственность