• 17.11.11

    Результаты исследования «Марка Доверия «Зеленая Планета» 2011

В рамках независимого европейского исследования «Марка Доверия» 2011 журнал «Ридерз Дайджест» спрашивал респондентов о брендах, имеющих лучшую репутацию в области защиты окружающей среды. Эта часть исследования называется «Марка Доверия. Зеленая планета», основной целью которого является определение брендов, которые воспринимаются потребителями, как экологически ответственные.

Проанализировав результаты исследования «Марка Доверия. Зеленая планета» в России за последние 3 года,  видно, что в большинстве случаев с наибольшим отрывом лидируют те бренды, которые проводят различные эко акции в рамках экополитики и активно выступают за сохранение окружающей среды.

Материал из цикла экологическая ответственность

 

Вернуться к списку