• 24.06.11

    Какие качества упаковки ценятся потребителями во всем мире?

Компания Owens-Illinois (O-I), крупнейший производитель стеклянной тары в мире, в течение многих лет проводила многочисленные исследования, посвященные различным видам упаковки и их восприятие потребителями. По результатам исследований, такие качества стекла как вкус, качество, здоровье и экологическая устойчивость имеют наибольшую ценность для потребителей во всем мире.

Впервые всемирное исследование о преимуществах упаковки компания O-I заказала в ноябре 2008 года. В случае необходимости выбора между упаковкой из стекла или из какого-либо другого материала, 91% опрошенных высказали предпочтение продуктам, упакованным в стекло. Но проблема заключается в том, что в стеклянной таре продается всего лишь малая часть продуктов питания, а именно – 10%.

В европейском исследовании, сделанном в 2010 году отраслевой ассоциацией FEVE, в котором приняло участие 8000 потребителей, 74% респондентов также высказались в пользу стекла.


O-I активно сотрудничает с компаниями и брендами во всем мире, чтобы повысить долю продуктов и напитков в стеклянной таре. Недавно Owens-Illinois (O-I) запустила маркетинговую кампанию «Glass Is Life» («Стекло – это жизнь»). Кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть уникальные свойства и преимущества контейнеров, сделанных из стекла, а также их способность к созданию успешных брендов пищевых продуктов и напитков.

«Объемные исследования, проведенные компанией O-I, подтверждают большой спрос на стекло со стороны потребителей, но рынок не отражает в должной мере данную тенденцию. Наша цель — повлиять на решение о создании упаковки для продуктов и напитков, в которой мы показываем сильные стороны стекла, — говорит Эл Строукен (Al Stroucken), председатель правления и генеральный директор компании O-I. — Будучи ведущим производителем экологически устойчивой тары и упаковки, компания O-I возглавляет движение, которое демонстрирует уникальные свойства упаковки из стекла и возвращает бренды к стеклу».

 

Вернуться к списку