• 14.06.11

    «Стекло – это жизнь» - заявляет компания Owens-Illinois и возвращает бренды к стеклу

Компания Owens-Illinois (O-I), крупнейший производитель стеклянной тары в мире, запустила маркетинговую кампанию «Glass Is Life» («Стекло – это жизнь»).

Кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть уникальные свойства и преимущества контейнеров, сделанных из стекла, а также их способность к созданию успешных брендов пищевых продуктов и напитков.

Преимущества стеклянной тары в рамках первой всемирной маркетинговой кампании O-I демонстрируются по нескольким направлениям - качествам стекла, которые ценятся потребителями во всем мире:

Вкус – стекло сохраняет вкус. Когда вы едите или пьете что-то из стеклянной посуды, вы ощущаете только вкус еды или напитка в чистом виде. Стекло является самым нейтральным из упаковочных материалов. Стеклянная посуда не взаимодействует с её содержимым.

Устойчивое развитие – стекло является естественным материалом, произведенным из песка и других природных соединений. Благодаря долговечности этих компонентов, стеклянная тара может использоваться многократно. При переработке затрачивается наименьшее количество ресурсов по сравнению с пластиками. Попадая в природу, стеклянные предметы не разлагаются, выделяя вредные химикаты в землю или воды океана.

Качество – стекло – это уникальный упаковочный материал с великолепными характеристиками. Стеклянная тара может храниться, использоваться, перерабатываться множество раз. Также стекло имеет огромный диапазон форм, цветов и структуры. Стеклянная упаковка может способствовать продвижению брендов.

Здоровье – стеклянная тара совершенно безопасна для здоровья. Её можно использовать в микроволновке, а также она является хорошим естественным барьером против различных бактерий. Стеклянная упаковка способствует сохранению витаминов и других полезных свойств продуктов.    

Согласно исследованиям компании O-I, спрос на стекло со стороны потребителей довольно большой. Являясь ведущим производителем экологически устойчивой тары и упаковки, компания Owens-Illinois возглавляет движение, демонстрирующее уникальные свойства продукции из стекла и возвращает бренды к стеклу.

В ходе кампании представители разных профессий и организаций со всего мира — директора, разработчики брендов, шеф-повара, активисты, выступающие в защиту окружающей среды, дизайнеры и другие специалисты расскажут, почему важна стеклянная упаковка.

Своё мнение высказывают:

- Стефано Агостини, председатель правления и генеральный директор компании Sanpellegrino S.p.A. считает, что стекло подчеркивает качество торговой марки S. Pellegrino;

- Дзефферино Монини, генеральный директор фирмы Monini Olive Oil, использует стекло, потому что оно лучше всего сохраняет истинный вкус продукта;

- Селин Кусто, активистка в защиту окружающей среды и внучка знаменитого Жака Кусто, отдает предпочтение стеклу, потому что оно натурально и экологично;

- Ник Леклу  один из основателей компании true fruits, считает, что стекло выражает качество и изысканность его продукции класса премиум;

 - Гейр Скейе, шеф-повар, любит стекло, потому что оно не придает никакого привкуса его ингредиентам или готовым блюдам.

Рекламные материалы кампании «Стекло – это жизнь» будут размещаться в печатных СМИ, в социальных сетях Интернета. Одновременно кампания была запущена в Европе, Северной и Латинской Америке и в Азии.

 

Вернуться к списку