• 24.03.11

    «Час Земли» в сети ТЦ «Капитолий»

26 марта в 20:30 сеть ТЦ «Капитолий» примет официальное участие в международной акции WWF «Час Земли» и выключит свет на фасадах всех своих торговых центров. В этот день на территории ТЦ «Капитолий» по адресу проспект Вернадского д.6 в поддержку социальной эко-программы по сохранению климата на планете и с призывом к жителям города к социально активной позиции, будет организовано  фаер-шоу для всех участников программы. А на крыше ТЦ Капитолий  пройдет пресс-конференция на тему: «Экология города. Создание и расширение экологических зон».  

ООО «Энка ТЦ»/ENKA TC – крупная международная компания, которая управляет сетью ТЦ «Капитолий» и сетью магазинов СитиСтор. Торговые центры «Капитолий» находятся в пределах города и проблемы городской экологии напрямую затрагивают компанию.  Поэтому поддержка экологических акций – является частью экополитики «Энка ТЦ».

Сеть ТЦ «Капитолий» - яркий пример деятельности компании в этом направлении. Уже сейчас разработан проект по внедрению экообразования посетителей торговых центров, построенный на эко принципах компании. Если учесть, что в год торговые центры «Капитолий» посещает более 55 млн. человек, есть возможность предоставить простейшие знания жителям мегаполиса о повседневных действиях для улучшения экологической ситуации в городе.

Экологическая философия управления компанией строится на основе постоянного совершенствования. Сеть ТЦ Капитолий проводит специальные мероприятия, побуждающие людей к эко активностям. Особое внимание компания уделяет окружающей среде и экономичному использованию природных ресурсов. Проэкологическая работа ведется со всеми сотрудниками компании. До конца 2012 года в компании будет проведен энергоаудит, а также запланирован ряд социальных инициатив.

Большинство арендаторов сети ТЦ «Капитолий» являются социально ответственными компаниями. МедиаМаркт проводит масштабные социальные программы по популяризации профессиональной утилизации устаревшей техники: все сданные приборы утилизируются с соблюдением экологических норм. Сеть супермаркетов Ашан Сити используют зеленые экопакеты, произведенные из переработанных материалов, для напоминания покупателям о необходимости защиты окружающей среды. Сеть ресторанов Бургер Кинг использует исключительно переработанную бумагу – бумажная упаковка бургеров, бумажные стаканчики, бумажные пакеты.

Starbucks, Castorama, McDonalds, MotherCare, Adidas, салоны Nokia, компания МТС и многие другие вкладывают свои силы в создание особенной атмосферы, напоминающей людям о необходимости заботы об окружающем нас пространстве и о Земле в целом.

Основной раздел - эко политика

 

Вернуться к списку