• 26.04.16

    Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса

20 апреля состоялся финал Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. Одна из основных задач конкурса - воспитание ответственного потребления водных ресурсов и уважения к окружающей среде.

Впервые Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, был проведен в 2003 году. Coca-Cola Hellenic на протяжении многих лет поддерживает проведение юниорского Водного конкурса, участники которого способны внести действительно существенный вклад в развитие в обществе привычки рационального использования водных ресурсов. Сегодня Coca-Cola Hellenic выступила партнером юниорского водного конкурса в 11-ый раз.

Помимо учреждения собственной номинации в рамках Российского национального юниорского водного конкурса, Coca-Cola Hellenic ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересного проекта года. Так, в 2015 году учениками школы в Калининграде был реализован первый в своем роде проект по рациональному сбору дождевой воды.

За все годы проведения конкурса в России в нем приняли участие более 24 000 школьников-старшеклассников из разных городов страны. Пройдя многочисленные региональные этапы отбора, финалисты борются за главный приз, визитную карточку конкурса – фарфоровую статуэтку «Золотая рыбка».

На протяжении многих лет это мероприятие входит в перечень олимпиад и конкурсных мероприятий Минобрнауки РФ, победители которых получают гранты и другие значимые награды и призы. А победитель российского этапа конкурса на международном уровне, ежегодно отправляется в Швецию для участия в Международной неделе воды (World Water Week in Stockholm).

 

Вернуться к списку