• 03.10.12

    Бренд Volkswagen стал партнером эко-конкурса «Мы и будущее: зелёный взгляд»

В рамках Года Германии бренд Volkswagen выступил в качестве партнера российско-немецкого конкурса «Мы и будущее: зеленый взгляд».

Конкурс был организован Немецким культурным центром им. Гёте в Москве, Федеральным ведомством по охране окружающей среды Германии и Российским региональным экологическим центром. Основная цель конкурса – привлечение внимания к проблемам охраны окружающей среды. Члены жюри выбирали лучшие работы в 5 номинациях: «Лучший плакат/открытка», «Лучшее фото», «Лучший видеоролик», «Лучшее видео экологического флэшмоба» и «Лучшее стихотворение».

Всего для участия в конкурсе было подано более 600 заявок от участников из 61 региона России, а также Германии.

Специальный приз  от бренда Volkswagen – тест-драйв экологичного внедорожника Touareg Hybrid в течение целой недели – получил Максим Маляренко из Москвы с серией плакатов «Исчезающие животные».

«Я занимаюсь графическим дизайном и люблю создавать вещи своими руками, поэтому выбрал номинацию «Плакат», а не «Фото» или «Видеоролик». Героями моей композиции стали наиболее яркие представители вымирающих видов каждого класса – рыбы, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся, птицы. Работая  над этой серией плакатов из цветной бумаги в технике коллаж, я стремился подчеркнуть проблему стремительного исчезновения редких видов животных, которая сегодня как никогда актуальна» - прокомментировал свои работы Максим Маляренко.

«Защита окружающей среды является одной из приоритетных задач в технологических разработках марки Volkswagen. Мы уделяем особое внимание технологиям, позволяющим существенно сэкономить расход топлива и снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу, и наши российские клиенты ценят и передовые двигатели TSI, и коробки передач DSG, а также гибридные технологии марки Volkswagen в модели Touareg Hybrid. Мы желаем Максиму дальнейших успехов в работе и творчестве, а также приятного времени с нашим автомобилем» - сообщил Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Под брендом BlueMotion марка Volkswagen продвигает идею бережного отношения к окружающей среде. К BlueMotion относятся все серийные и опытные технологии и продукты, которые влияют на снижение потребления топлива и выбросов CO2.

 

Вернуться к списку