Ford Motor Co. собирается финансировать создание серии коротких документальных фильмов для сайта SHFT.com, основной целью которого является популяризация экологической ответственности через элементы поп-культуры – фильмы, музыку, дизайнерские решения. Главными героями эко-фильмов будут новаторы, «формирующие экологически рациональные бизнесы».
Решение о сотрудничестве компании Ford с мультимедийной платформой SHFT.com было принято после изучения исследований, которые показали, что большинство потенциальных покупателей автомобилей в США не понимают в чем разница между гибридом, гибридом с подключением к электросети и электромобилем. Для компании Ford этот вопрос очень актуален, так как очень скоро начнется массовый выпуск модели электромобиля Focus.
Поддерживая продвижение экологической сознательности в молодежной среде через ресурс SHFT.com, автопроизводитель рассчитывает развеять существующие мифы об электромобилях и сформировать отношения с молодыми людьми в возрасте 20-30 лет.
Ресурс SHFT.com создан актером сериала "Красавцы" Адрианом Гренье и продюсером Питером Глэтцером.