• 07.12.20

    IKEA будет развивать направление растительной пищи

В 2019 году 680 миллионов человек купили еду в магазинах IKEA. В будущем сеть мебельных магазинов рассчитывает расширить ассортимент продуктов на растительной основе и уменьшить количество красного мяса в своих ресторанах. К 2025 году 50% блюд, продающихся в IKEA, будут растительными, а 80% —не из красного мяса.

В России фрикадельки на растительной основе в магазинах компании продаются с лета 2020 года. В составе продукта - гороховый белок, овес, яблоки и картофель. Такая «зеленая» альтернатива мясному блюду влияет на климат на 4% меньше, чем обычные фрикадельки.

Растительная еда, а также рыбные и куриные шарики позволяют IKEA уменьшить использование говяжьего фарша. Это важная тенденция, поскольку именно на продовольственную систему приходится 25–30% мировых выбросов парниковых газов. Один из главных источников проблем - животноводство.

IKEA в своей стратегии развития стремится к созданию устойчивых продовольственных систем, для чего придерживается ответственного выбора поставщиков, сокращения пищевых отходов в цепочке создания стоимости и циркулярной и в то же время более экологичной упаковки. 

Растительное мясо до пандемии помогало операторам привлекать новых клиентов и повышать средний чек. Сегодня растительная пища может стать стимулом для роста ресторанов в период их восстановления и адаптации к новым условиям.

 

Вернуться к списку