• 06.07.11

    Реклама из апельсинов для бренда Tropicana

Недавно был создан рекламный щит из нескольких сотен апельсинов, а если точнее, около 2500 штук. Проект под названием «Натуральная энергия» был разработан для бренда Tropicana. Основной целью кампании было показать, что апельсины тоже могут быть источником энергии. На реализацию этого проекта у изобретателей ушло 3 месяца. Щит привлекает внимание прохожих и не требует подключения к электросети. Проект по созданию экощита был начал рекламным агентством DDB.

Сначала была сделана решетка из медных и цинковых шипов, которые удерживают апельсины в вертикальной позиции. В тоже время шипы могут использоваться для получения энергии. Благодаря кислотной электрохимической реакции фруктов с медью и цинком, рекламный щит превращается в огромную самоподдерживающуюся батарею.

Безусловно, такая эко реклама имела большой эффект, ведь в её основе лежит фактический научный эксперимент. Созданный экологический биллборд, работающий от апельсинов, только подтвердил экоидею компании об апельсинах как альтернативном источнике энергии.

Также после проведения этого эко-эксперимента, все использованные для создания рекламного щита апельсины были отправлены на переработку для  производства биогаза или торфяного удобрения.

Ролик о том, как апельсины вырабатывают энергию можно посмотреть в разделе GreenМедиа.

Материал из цикла - эко идеи

 

Вернуться к списку