• 12.12.20

    Danone сделает йогурты из спасенных некрасивых фруктов

Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone создает новый бренд Good Save. Под ним компания будет выпускать йогурты из списанных продуктов и бракованных фруктов, оказавшимися недостаточно красивыми для продажи на прилавках магазинов.

Первый вариант Good Save будет на основе «спасенных» лимонов. Второй сорт поступит в продажу во второй половине 2021 года. Маркировки на упаковках подчеркнут, что продукты, входящие в состав йогурта, могли бы оказаться на свалке.

Партнером нового проекта Danone стала компания Full Harvest Technologies. Она специализируется на перепродаже «уродливых» плодов с ферм. В результате некондиционные фрукты не отправляются в мусор, а становятся основой для йогурта. 

По данным Project Drawdown, компании, выступающей за меры, направленные на борьбу с изменением климата, около трети всего мирового продовольствия не съедается, а оказывается на свалке. На эти отходы приходится около 8% глобальных выбросов парниковых газов.

 

Вернуться к списку