• 29.06.11

    Колеса автомобилей оставляют следы и влияют на экологию

Недавно агентство Leo Burnett Гонг-Конг получило несколько наград на Канском фестивале 2011 за кампанию в печати для Greenpeace, разработанную для продвижения Car Free Day (Международного Дня без машин) в Китае, который прошел 22 сентября 2010.

 

«Вы не просто отвозите детей, но вы также сокращаете площадь ледниковых покровов. Каждый день автомобили ускоряют глобальное потепление, выделяя 2 992 тонны парниковых газов. Дайте Земле перерыв в День без машин 22 сентября» - говорится в рекламе.

 На плакатах изображены отпечатки шин. Но при ближайшем рассмотрении,  верхний отпечаток - это сюжеты из повседневной жизни потребителей и  сопутствующие им бесчисленное количество автомобильных поездок. Нижний отпечаток показывает изменения, которые эти поездки влекут за собой для природы, людей, животных и окружающей среды в целом: таяние льдов, исчезновение полярных медведей, наводнения и т.д.

 

Кампания получила Золото и Серебро в категории Press и Бронзу в категории Outdoor на Каннском фестивале 2011.

 

Вернуться к списку