• 23.11.17

    Почему и как россияне выбирают экотовары?

Экологический союз совместно с Экобрюро Greens проводит социологический опрос  экоориентированных покупателей, посвященный оценке их экологической грамотности и интересов в выборе экотоваров.

Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все популярнее в России. Вместе с тем многие покупатели не знают что такое по-настоящему «зеленый» товар, а многие производители вводят покупателей в заблуждение, заявляя на этикетках и в маркетинговых кампаниях об экологических преимуществах своих брендов. Магазины стараются помочь покупателям,  выделяя товары зелеными ярлыками или рассказывая об экознаках, и тем самым дезориентируют покупателей, так как зсами не знают точного значения экосимволов.

Рост интереса к экопродукции и низкий уровень понимания ее особенностей, а также потребность актуализировать для бизнеса экологические запросы потребителей, продиктовали необходимость в сборе и оценке мнений россиян.   

Исследование проводится в рамках международного проекта по устойчивому потреблению и экологизации ритейлаОпрос «Как мы выбираем экотовары?»поможет ответить на вопросы, почему потребители отдают предпочтение экотоварам и по каким критериям они их выбирают, насколько экологически подкованы наши покупатели, а также позволит составить портрет российского экоориентированного покупателя.

Социальная важность опроса состоит в том, что на его основе будет проводиться широкая просветительская работа, направленная на улучшение качества жизни людей.

Результаты опроса помогут экспертам в области устойчивого развития составить: 

—  программу по популяризации темы экопродукции среди производителей и ретейлеров, в том числе по продвижению честного экомаркетинга и экопросвещению в магазинах;

— программу по повышению экологической грамотности в выборе экотоваров для покупателей, в том числе по распространению идеи ответственного потребления в обществе (увеличению числа ответственных покупателей).

В общем итоге результаты опроса помогут актуализировать и широко осветить проблемы экопотребления в России.

 

Вернуться к списку