Компания Toyota стала лидером в рейтинге 50 самых зеленых брендов. Второе и третье место занимают 3M и Siemens.
По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством Interbrand, именно Toyota уделяет наибольшее внимание вопросам защиты окружающей среды. Кроме того, Toyota Prius – один из самых продаваемых гибридов в мире.
Рейтинг экологичных брендов составлялся исходя из восприятия потребителями, а также анализа реальных действий компаний, направленных на сохранение окружающей среды. В ходе исследования было опрошено около 10 тысяч респондентов в 10 странах (среди которых Япония, Китай, Испания, Италия, Франция, Германия, США и Великобритания).
В таблице зеленых брендов агентства Interbrand пользователи могут видеть разницу между восприятием и действительной активностью, которая обозначена показателем Gap. Положительный показатель Gap говорит о том, что усилия экологичной компании недооценены потребителями, отрицательный – бренд воспринимается более зеленым, чем он является в действительности. Также в раскрывающихся окнах около каждого бренда пользователи могут узнать об их экологической активности компаний.
На территории России компания Toyota также проводит различные экомероприятия. Так в течение июня Toyota проводила акцию «Зеленый месяц Toyota» для привлечения внимания к вопросам экологии.
Прочитайте про наш эко фестиваль
Материал из цикла экологическая ответственность