• 27.07.11

    Toyota – лидер в рейтинге зеленых брендов мира

Компания Toyota стала лидером в рейтинге 50 самых зеленых брендов.  Второе и третье место занимают 3M и Siemens.

По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством  Interbrand, именно Toyota уделяет наибольшее внимание вопросам защиты окружающей среды. Кроме того, Toyota Prius – один из самых продаваемых гибридов в мире.

Рейтинг экологичных брендов составлялся исходя из восприятия потребителями, а также  анализа реальных действий компаний, направленных на сохранение окружающей среды.  В ходе исследования было опрошено около 10 тысяч респондентов в 10 странах (среди которых Япония, Китай, Испания, Италия, Франция, Германия, США и Великобритания).  

В таблице зеленых брендов агентства Interbrand пользователи могут видеть разницу между восприятием и действительной активностью, которая обозначена показателем Gap.  Положительный показатель Gap говорит о том, что усилия экологичной компании недооценены потребителями, отрицательный – бренд воспринимается более зеленым, чем  он является в действительности.  Также в раскрывающихся окнах около каждого бренда пользователи могут узнать об их экологической активности компаний.

На территории России компания Toyota также проводит различные экомероприятия. Так в течение июня Toyota проводила акцию «Зеленый месяц Toyota» для привлечения внимания к вопросам экологии.

Прочитайте про наш эко фестиваль

Материал из цикла экологическая ответственность

 

Вернуться к списку