Могут ли велосипедные дорожки способствовать появлению дополнительных рабочих мест? Оказывается, строительство велосипедных дорожек выгодно не только для велосипедистов, оно также благоприятно влияет на экономическую ситуацию.
Новое исследование, проведенное в университете Массачусетса, является самым последним доказательством, что проекты по развитию велосипедной инфраструктуры создают больше рабочих мест, чем дорожная инфраструктура. Данное исследование показывает, что велосипед и пешеходные проекты обеспечивают работой на 46% больше, чем дороги. А это почти в два раза больше новых рабочих мест.
Анализируя 58 проектов в 11 штатах, исследователи определили, что с точки зрения создания дополнительных рабочих мест, велосипедная инфраструктура является лидером. Благодаря ей, было создано от 11 до 14 рабочих мест на каждый потраченный 1 миллион долларов против 7,8 мест в отрасли строительства дорог. Пешеходные проекты оказались на втором месте, создав 9,6 рабочих мест на 1 миллион долларов. Такие данные соответствуют результатам последнего исследования, которое проводилось в Балтиморе, Мэриленд. Поэтому чтобы спасти экономику, необходимо создавать инфраструктуру на «велосипедных» автомагистралях между штатами. Проекты по развитию вело инфраструктуры дают рабочие места для инженеров, строителей, рабочих, которые производят асфальт и дорожные знаки. А использование велосипеда, как основного транспорта при передвижении, экономит деньги, способствует снижению выбросов CO2 и благоприятно влияет на здоровье.