• 28.06.10

    Косметика Green Mama: формула красоты, созданная природой

Производственная компания Green Mama была создана в 1996 году. За 15 лет своего существования Green Mama превратилась из небольшого семейного бизнеса в марку с мировым именем, а в 2007 году пополнила лист 100 лучших брендов России. С момента основания компания активно занимается разработкой и производством косметических средств с особо высоким содержанием природных компонентов. Это эссенциальные (эфирные) масла и растительные экстракты. В некоторых средствах содержание натуральных веществ достигает 99%! При этом Green Mama полностью отказалась от применения минеральных масел, продуктов животного происхождения, синтетических отдушек, красителей и гормональных компонентов.

Подробнее о секретах природной косметики и экологической ответственности рассказывает представитель компании Green Mama.

Нам известно, что название компании Green Mama появилось благодаря семейной истории. Ресурс BrandinGreen провел небольшой независимый опрос.

«Какие ассоциации вызывает название Green Mama у потребителей, и как по их мнению, является ли компания экологически ответственной?» - 90% респондентов ответили, что название действительно ассоциируется с природой, натуральностью, экологичностью. Позиционируете ли Вы косметику Green Mama как натуральную и природную?

Без сомнения, с момента основания компании мы позиционируем нашу продукцию как натуральную косметику. Мы стали одними из первых на мировом рынке, кто предложил косметику с особо высоким содержанием натуральных компонентов, произведенную на современном технологичном оборудовании. Содержание натуральных компонентов в наших средствах достигает 99%. Помимо высокой натуральности, нашу косметику отличает экологичность и этичность. Мы не используем спреи с фреоном, ограничиваем применение стеклянной упаковки, т.к. её биодеградация занимает сотни лет, не тестируем косметику на животных – это часть нашей эко политики.  

Какие натуральные элементы присутствуют в вашей продукции? Предъявляете ли вы особые требования к компонентам, используемым при производстве косметики?

Качественная косметика складывается именно из качественного сырья. Мы предъявляем очень высокие требования к качеству растительных масел и экстрактов, которые составляют основу нашей продукции. Так, в базу косметических кремов введены масла кунжута, пшеничных зародышей, масло ши. Мы широко применяем экстракты российских трав, а также экзотических растений, таких, как кигелия африканская. В недавно выпущенных новинках мы использовали даже такой интересный игредиент как экстракт чаги. Помимо наземных растений в средствах Green Mama можно встретить морские водоросли. Особого разговора заслуживают эссенциальные масла. Помимо биологического эффекта на кожу, в наших средствах эссенциальные (эфирные) масла выполняют роль натуральных консервантов. Эссенции, которые мы используем, имеют сертификат Organic, то есть получены из растений, выращенных на экологически чистых плантациях без применения синтетических пестицидов и искусственных удобрений.

Используете ли вы инструменты green marketing для продвижения вашей продукции?   

Да, мы активно используем так называемый «зеленый маркетинг». Сайт Green Mama посвящен не просто нашей продукции, а жизни в гармонии с окружающим миром. На страницах сайта мы рассказываем о здоровом образе жизни, об активном отдыхе, о здоровых диетах, о качественной и безопасной косметике именно с позиций натуральности. Из этих материалов читатели узнают о преимуществах экологичного образа жизни и о месте нашей косметики в нем. Сувенирная продукция, предлагаемая нашей компанией, выполнена из экологичных материалов (handmadeкосметички, сумочки из натуральных материалов и т.п.)

Ваша косметика представлена во многих странах, таких как Франция, Япония. Можете ли вы описать отличительные особенности продвижения продукции в этих странах? (сертифицирование, особенные требования к поставщику продукции и т.д.) Действительно ли во Франции экологическая ответственность является важным критерием ведения бизнеса?

Каждая страна предъявляет свой набор требований к поставщикам и производителям косметической продукции. Обсуждение таких нюансов займет несколько страниц. Если же говорить в целом, то, например, Япония предъявляет, пожалуй, самые жесткие требования к качеству косметики. Японское законодательство первым реагирует на новые данные о потенциальном вреде того или иного косметического компонента и ограничивает или вообще запрещает присутствие такой продукции на внутреннем рынке. Что касается Франции, то здесь производитель может подать заявку на прохождение сертификации ECOCERT. Это международный стандарт качества, который предъявляет особые требования к косметическому сырью, процессу производства и даже к хранению косметики на складе. Например, в соответствии с требованиями ECOCERT продукцию нельзя хранить в помещениях, которые убирают с помощью синтетических моющих средств. Допустимы лишь средства, одобренные ECOCERT. Сертификат ECOCERTслужит одним из высших стандартов качества натуральной косметической продукции.

Используете ли вы экологические технологии в России?

Производство многих косметических продуктов Green Mama и их расфасовка проходят в России. Здесь мы предъявляем жесткие требования к производственному процессу и культуре производства. Также, как и на международных рынках, в России мы не используем фреонсодержащих спреев и ограничиваем применение стеклянной упаковки.

Какие экотехнологии вы планируете вводить в производство косметики в ближайшем будущем?

Мы неустанно работаем над разработкой новых рецептур. В частности, большой интерес для нас представляет поиск новых моющих формул. Дело в том, что косметические шампуни или моющие пенки при попадании в водоемы могут нанести вред водной экосистеме. Сейчас в мире уже известны моющие вещества, которые распадаются без вреда для окружающей природы. Пока такие формулы очень дороги. Было бы интересно наладить производство моющей косметической продукции, которая не оказывала бы негативного действия на экосистемы.

Как вы считаете, может ли косметика предотвратить неблагоприятное влияние окружающей среды? Планируете ли вы выпускать специальную линию для жителей мегаполисов?

Без сомнения, косметические средства помогают нашему организму бороться с негативным воздействием окружающей среды. Ведь действует косметика на самую передовую, на линию контакта нашего тела с окружающим миром, поэтому эффективная косметика сглаживает негативное влияние окружающей среды на кожу и организм человека. Выпуск специальной линии для жителей мегаполисов – интересная идея. Мы уже сейчас предлагаем дневной крем для лица «Антистресс», который противостоит негативному действию внешней среды на кожу. Не исключено, что в будущем мы расширим ассортимент в этом направлении.

Знаете ли вы что-нибудь о программе Green Office?

Да, программа «Зеленый офис» нам известна. Мы стараемся использовать энергосберегающие офисные технологии, уменьшаем оборот бумажной документации, переводя документооборот в электронный формат. Также, мы предлагаем нашим покупателям сохранить деревья, отказавшись от печатных каталогов косметики и отдав предпочтение электронной версии.

 

Вернуться к списку