До 2030 года на электротягу перейдут тайваньский мотоциклы. За ними должны последовать автомобили, хотя точные сроки перехода пока не установлены.
Власти провинции решили взять пример с Франции и Великобритании, которые в 2040 году введут запрет на продажу автомобилей с ДВС. Тайвань собирается перейти на электротранспорт не только ради улучшения экологии, но и для стимулирования экономики.
Тайваньские стартапы уже начали выпускать электробайки и электроскутеры, и некоторые даже успели добиться успеха. Так, стартап Gogoro с 2011 года привлек почти $500 млн от инвесторов, а также запустил сервис проката электромопедов в нескольких странах. В мае компания выпустила электроскутер Gogoro 2 с максимальной скоростью 90 км/ч и запасом хода 110 км. В ноябре другой тайваньский стартап - Otto, представил компактный городской электромотоцикл с большим цветным дисплеем и настраиваемой рамой.
Население Тайваня составляет всего 23 млн, при этом на его территории зарегистрировано более 13 млн единиц мототранспорта. Всего в 2016 году в провинции была зарегистрирована 21 000 электробайков — в два раза больше, чем годом ранее. Ожидается, что в 2017 году количество мотоциклов на электротяге составит уже 40 000, а в 2021 году — 200 000. Власти Тайваня надеются, что производство электроскутеров и другого мелкого транспорта превратится в прибыльную экспортную индустрию.