Renault совместно с Mitsubishi представили план развития электрического и автономного транспорта до 2022 года.
Альянс подтвердил высказанные ранее намерения по электрификации своего модельного ряда, подчеркнув, что увеличение объемов производства - это единственный путь к снижению цен на электромобили.
По мнению президента альянса Renault - Nissan, главный стимул к электрификации транспорта будет исходить от правительств и регуляторов. Основной причиной будет не столько потребительский спрос, сколько правила по эмиссии. К 2040 году дизельного и бензинового транспорта не останется. Это вероятный сценарий.
Вторая волна электромобилей Nissan - 9 миллионов машин будет создаваться на базе четырех новых платформ. Число автомобилей на новой платформе возрастет с 25% до 70% к 2022 году. К этому же сроку будут представлены 12 новых полностью электрических моделей, будет достигнута дальность пробега на одной зарядке в 600 км, а стоимость батарей снизится на 30%.
По мнению крупных автопроизводителей, собравшихся на выставку во Франкфурте, запрет на ДВС выгоден только Китаю, который поставляет основную массу аккумуляторов. Спешка с электромобилями нанесет удар по экономике Европы.