Вслед за недовольством биотопливом, немцы разочаровались в электрокарах.
Полгода назад немецкий оператор по прокату автомобилей Sixt начал предлагать в аренду в Мюнхене электрокары – Karabag 500E на базе Fiat 500. Согласно техническим характеристикам, на одной зарядке электрокар может проехать около 140 км. Но как показывает практика, полной батареи хватает менее, чем на 70 км. Для компании Sixt в денежном эквиваленте это в лучшем случае 59 евро. Прибыль получается небольшая, а вот проблем у клиентов прибавляется значительно. Представляете, если батарея разрядится где-нибудь за городом?
Возможно, именно поэтому объемы продаж электрокаров Chevrolet Volt и Nissan Leaf снизились по итогам февраля 2011 года.
Слухи о множестве проблем с электрокарами, вынуждают автопроизводителей разрабатывать дополнительные сервисы для клиентов. Так, например, компания Renault стала предоставлять покупателям экокаров гарантию того, что в случае полной разрядки батарей и отсутствия возможности их подзарядки, автовладелец обязательно доберется до места назначения. Французский производитель автомобилей будет предоставлять подменный автомобиль. Сколько времени при этом придется ждать водителям «разрядившихся» автомобилей и как часто клиенты смогут пользоваться этой услугой - пока не ясно.