В начале апреля популярный новостной ресурс TreeHugger объявил призеров своей премии «Best of Green Awards». Премия для «Лучших из зеленых» была основана 3 года назад. Рассказывая о людях, идеях и различных проектах, которые продвигают экоидеи, ресурс по итогам года выбирает лучших из лучших. А вернее, лучших из зеленых!
Победители были определены в 8 категориях: Бизнес + Политика, Автомобили + Транспорт, Культура + Знаменитости, Дизайн + Архитектура, Мода + Красота, Продукты питания + Здоровье, Наука + Технологии, Путешествие + Природа.
Второй год подряд победителей в каждой номинации определяют не только сотрудники ресурса TreeHugger, но и его читатели.
Редакция ресурса «Brand in Green» решила из всех победителей выделить тех, кто неоднократно упоминался и на страницах нашего ресурса.
Автомобили + Транспорт
В номинации «Лучший электромобиль на рынке» по версии редакции TreeHugger стал Nissan LEAF. Он считается одним из лучших семейных экомобилей по сравнительно невысокой стоимости.
По мнению читателей ресурса победителем стал Chevrolet Volt.
Победителем в номинации «Лучший электромобиль, готовящийся к выходу» стала модель Tesla Model S.
Выбор читателей – Ford Focus Electric.
А вот в номинации «Лучшая программа велопроката» выбор редакции и читателей совпал. Победителем стал проект Vélib в Париже.
Культура + Знаменитости
В номинации «Лучшее пожертвование от знаменитости» был отмечен Леонардо ДиКаприо, который поддерживает множество экологических инициатив. Являясь партнером Всемирного фонда дикой природы, ДиКаприо стал лицом кампании «Сохраним тигров сегодня». Целью данной кампании является к 2022 году удвоить число тигров. В 2010 году ДиКаприо сделал пожертвование 1 миллион долларов на спасение амурских тигров.
Мода + Красота
«Лучшим крупным брендом, который уделяет большое внимание экологичному производству» - стал Nike за свое стремление максимально использовать экотехнологии и экоматериалы.
Для игроков Кубка мира компания выпустила футболки из ткани, сделанной из переработанных пластиковых бутылок, а также разработала серию сникеров из промышленных отходов. Также Nike создал инструмент с помощью которого можно определить влияние производства одежды на экологию - Environmental Apparel Design Tool. Информацию о всех greenинициативах бренда можно найти на сайте Nike Better World.
«Лучшими джинсами» были признаны джинсы Levi’s Waterless. При их производстве расход воды сведен до минимума. В расчете на одну пару джинсов экономия составляет 28%, а для некоторых линеек и до 96%.
Основной раздел - эко политика
Материал из цикла - экоидеи