10 марта был дан старт Road Show Ruflex под названием «Движение к цели», который пройдет по городам России, Беларуси и Украины.
Цель экспедиции – экология и образование. Эксперты бренда Ruflex будут проводить для представителей строительного сектора семинары, в которых акцент делается на строительстве без урона для окружающей среды.
Эко тур будет проходить с 10 марта по 4 апреля. Общая протяженность маршрута составит 7500 км. За 26 дней участники экспедиции посетят партнерские компании в 15 городах: Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Винница, Киев, Гомель, Минск, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Вологда, Москва.
Фотографии и отчеты об экологической экспедиции будут размещены на сайте компании Ruflex.
Владельцем торговой марки Ruflex и производителем кровельных и гидроизоляционных материалов под маркой Ruflex является Ассоциация DИАНА.