Компания PepsiCo первая среди производителей соков в России начала использовать FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак, произведенную из древесины отечественного лесозаготовителя.
На данный момент PepsiCo уже перевела в FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак Призма все 13 вкусов сока J7. На новых экологичных упаковках сока появится знак Лесного попечительского совета (FSC), свидетельствующий о том, что весь упаковочный материал произведен из древесины, полученной только из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических требований.
«Компания PepsiCo как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Мы ответственно подходим к экологизации собственных производств и самой продукции, и возможность предложить российским потребителям напитки в FSC-сертифицированной упаковке полностью вписывается в стратегию экологической и социальной ответственности нашей компании», - комментирует Александр Костиков, директор по коммуникациям компании PepsiCo Россия.
По мнению представителей компании Тетра Пак, с каждым днем все больше потребителей отдают предпочтение эко-продуктам и все чаще обращают внимание на экологические инициативы компаний-производителей.
«Новая инициатива Тетра Пак дает компании PepsiCo возможность выпускать свою продукцию в упаковке со знаком FSC, что позволит ей активнее развивать свой бизнес в соответствии с актуальными тенденциями на мировом и локальных рынках, - говорит Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды ЗАО Тетра Пак. - С появлением на полках магазинов продуктов PepsiCo в FSC-сертифицированной упаковке Тетра Пак для компании открываются новые сферы и каналы общения с потребителями, через которые последние смогут не только узнать больше об экологической составляющей любимых брендов, но и сделать более ответственный покупательский выбор».