Компания Nissan Motor Co. опубликовала новый экологический план - Nissan Green Program 2016 (NGP 2016), основными целями которого является расширение мирового рынка электромобилей и сокращение выбросов CO2 .
В соответствии с новым зеленым планом Nissan намерен снизить количество выбросов CO2 каждого автомобиля на 20%, на 25% повысить долю используемых переработанных материалов, а также инвестировать 70% от бюджета на исследования и перспективное проектирование на экологические технологии. Помимо этого, чтобы понизить воздействие автомобилей на окружающую среду, планируется повысить экономию топлива на 35% по сравнению с уровнем 2005 года. Для этого Nissan сосредоточит своей внимание на развитии более легких материалов и компонентов, которые появятся в транспортных средствах уже в 2013 году.
А к концу 2016 года Nissan планирует стать лидером по выпуску экомобилей, произведя в рамках партнерства с Renault к 2016 году 1,5 миллиона штук, а также повысить производство батарей до 500 000 единиц в год.
«Эти меры должны получить поддержку правительства Японии, - комментирует Старший Вице-президент компании Nissan Хитоши Кавагути. – Правительство стремится поддержать нас в развитии передовых технологий, потому что в сложившейся ситуации это хороший способ, благодаря которому японские компании могут стать лидерами на глобальном рынке производства автомобилей».
Согласно ранее опубликованным бизнес-планам, Nissan к 2016 году планирует увеличить свою долю на мировом рынке до 8%, не жертвуя при этом экологическими обязательствами.
NGP 2016 - это главный экологический план программы социальной ответственности компании Nissan - Blue Citizenship, основными направлениями которой являются устойчивое развитие, мобильность, служение обществу.