• 14.09.11

    В Киеве выберут лучший эко проект

11 ноября в Киеве жюри 9-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» определят лучший эко проект индустрии. В этом году 12-я номинация конкурса получила название «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов».

12-я номинация премии «Золотой PROпеллер» появилась в 2009 году, когда организаторами было решено ежегодно менять её название и тему с целью максимального отражения тенденций индустрии маркетинговых сервисов. В прошлом году темой номинации были политические кампании, в 2009 - программы с антикризисными решениями.

«Отрадно, что украинцы так быстро подхватили всемирный эко-тренд и включились в раздельный сбор мусора, макулатуры, покупают эко-сумки и экономят электричество. Маркетологи тоже не отстают, и мы уже видим кампании, основанные на зеленой теме или даже отдельные социальные проекты, сами садим цветы и участвуем в семинарах по теме. Поэтому, мы считаем, 2011 - годом прорыва эко-сознания и годом озеленения маркетинга. 12-я номинация Золотого PROпеллера будет отдана на откуп проектам, в которых присутствует зеленая составляющая. Работы могут быть самыми разными: событиями, промоушенами, внутренними проектами, социальными программами, - масштаб значения не имеет. Главное, как всегда, необычность и «не заезженность» идеи» - прокомментировала Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер», Начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group.

Проекты на конкурс принимаются до 7 октября. Подробную информацию можно найти на сайте премии «Золотой PROпеллер».

 

Вернуться к списку