Гринпис борется с неэкологичными брендами с помощью социальных медиа, размещая пародии на рекламные ролики компаний. После недавних обвинений компании Mattel и Volkswagen, Гринпис взялся за «токсичные» Adidas и Nike.
Размещая «поддельные» ролики на корпоративные страницы Facebook, Гринпис пытается привлечь внимание общественности к проблемам экологии и тем самым заставить компании быть более эко ответственными в своих производственных процессах.
Активисты Гринпис появились около магазинов Nike и Adidas с плакатами «Detox» (Не будь токсичным)», а также создали рекламный ролик «Detox». Таким образом, Гринпис бросает вызов двум производителям спортивных товаров и ждет, какой бренд первым прекратит использовать ядовитые химические вещества и запретит дальнейший сброс опасных отходов в процессе производства.
Недавно организация Гринпис опубликовала доклад «Грязное белье», который стал результатом годичных исследований по загрязнению рек в Китае токсичными веществами. Опасные элементы были обнаружены в сточных водах с текстильного комплекса Youngor и завода по окрашиванию тканей Well Dyeing Factory Limited в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян. Именно на этих фабриках производится одежда для крупных брендов, среди которых Adidas и Nike.
По мнению Гринпис, найденные в сточных водах химические вещества опасны не только для окружающей среды, но и для человека, накапливаясь в организме. Наряду с запуском кампании, Гринпис также просит своих сторонников и покупателей спортивной одежды призвать Adidas и Nike отказаться от использования опасных веществ и стать лидерами нетоксичного производства.
Посмотреть ролик «Detox»