Renault запустила рекламную кампанию, направленную на популяризацию экологичного автомобилестроения. Автопроизводитель считает, что пришло время перемен.
«Мы верим в ответственное автомобилестроение и считаем, что современный автомобиль должен быть доступным, безопасным и экологичным. В специальном разделе Drive the Change мы рассказываем о компании Renault, наших достижениях и инновациях, о людях и о том каким мы видим автомобиль будущего».
Согласно филосифии компании, автомобиль будущего – электромобиль. Он безопасен, приносит удовольствие от вождения и заботится об экологии.
Рекламный ролик можно посмотреть в разделе GreenМедиа.
Рекламный слоган «Drive the Change» был представлен компанией Renault в 2009 году на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.
С 1 марта 2010 г. Renault Россия использует слоган в DRIVE THE CHANGE во всех новых рекламных материалах. На русский язык слоган переводится как "Управляй переменами".