• 09.06.12

    Цветущая реклама Banrock

Компания Frank PR и Banrock Station Winery создали рекламу в виде щита, который был собран из 800 растений, большая их часть – это полевые цветы. Такой рекламой компании хотели рассказать о сотрудничестве с организацией «Natural England», выступить за сохранение 2100 акров земель, а также отразить важность полевых цветов для экосистем.

Основание для рекламного щита на 80% было сделано из переработанных материалов, а после демонтажа конструкция щита и все цветы будут задействованы в других инсталляциях.

Живой щит Banrock был действительно уникальным, так как в него был интегрирован насос  и прохожие могли поливать эту огромную цветочную установку, поддерживая концепцию компании Banrock «Помогая природе».

Ролик о производстве биллборда можно посмотреть в разделе GreenMedia.

 

 

Вернуться к списку