Желая представить публике новый водородный эко-автомобиль F-CELL, компания Mercedes вместо того, чтобы показать автомобиль миру во всей красе, решила сделать его невидимым. Эффект невидимости достигается за счет расположения на поверхности автомобиля жидкокристаллических панелей.
Посмотреть видео можно в разделе GreenМедиа.
Этим роликом в рамках новой рекламной кампании автопроизводитель Mercedes-Benz хотел подчеркнуть, что транспортное средство F-CELL не производит никаких выбросов, что делает его фактически невидимым для окружающей среды. «Невидимый для природы. F-CELL производит 0,0 выбросов» - так звучит слоган рекламной кампании.
Экологичность автомобиля F-CELL достигается за счет электродвигателя мощностью до 134 лошадиных сил и электрохимического генератора, работающего на водороде. Эта технология довольно дорогостоящая, но, несмотря на это, крупнейший мировой Mercedes-Bens планирует начать выпуск водородных автомобилей до 2015 года.