Победитель в номинации - Лучшая Зеленая коммуникация /наружная реклама Green Awards 2008.
Проект: Животные и Международный Фонд Защиты Животных (IFAW).
Проект Animals on the Underground (Животные в метро) и Международный Фонд Защиты Животных (IFAW) получил награду за отличную green коммуникацию посредством наружной рекламы.
Рекламные постеры с контурами животных, которые гармонично вписывались в извилистые маршруты метрополитена Лондона, были размещены в вагонах метро, у эскалаторов и в переходах. Общее количество носителей – 200 штук. Малобюджетная кампания, посредством оригинального креативного решения, по своей эффективности была сравнима с миллионными рекламными кампаниями.
Для создания животного можно было пользоваться существующими линиями метро, использовать станции пересадки, а также другие уже существующие элементы карты метро Лондона.
Количество имиджей, использованных в кампании - более 30.
Слон
Кошка
Черепаха
Рыба
Тема интегрирования животных в карту метро была подхвачена общественностью: появилась возможность загрузить понравившиеся картинки себе на рабочий стол, купить футболки с фигурками слона, кошки, послать открытку другу и т.д. А также попрактиковаться и попробовать самим найти спрятавшееся животное в карте.