В начале этого года компания PepsiCo распространила информацию о новой зеленой инициативе по установке киосков для сбора пластиковых бутылок для дальнейшей переработки - Dream Machine (Автоматы мечты). Недавно компания PepsiCo подписала соглашение на оборудование 20 магазинов 7-Eleven в районе большого Питтсбурга такими аппаратами. Ранее, в марте 2011 года, PepsiCo заявляла, что планирует в рамках пилотного проекта выкатить 363 аппарата по переработке отходов Dream Machine на улицы Вашингтона.
В своем ролике PepsiCo делает акцент на том, что Dream Machine - это не просто аппараты для сбора тары для переработки. Это возможность сделать чью-то мечту реальностью. Сэкономленные средства, благодаря собранным бутылкам и банкам с помощью Dream Machine и в дальнейшем переработанные, будут направлены на поддержку тренингов по карьере, образование и работу для пострадавших в результате теракта 9 сентября 2001 года, ветеранов и инвалидов США. Сотрудники PepsiCo, представители компании Waste Management, занимающейся сбором и переработкой городских отходов, и организация Keep America Beautiful совместно разработали компьютеризированную емкость с системой персонального вознаграждения, начисляющую баллы за каждую переработанную бутылку или банку.
«Перерабатывая тару в Dream Machine, покупатели магазинов 7-Eleven могут заработать вознаграждение, помочь нашей планете и поддержать инвалидов и ветеранов», - сказал Джереми Кейдж (Jeremy Cage), Вице-президент по инновациям PepsiCo и руководитель инициативы Dream Machine.
Среди партнеров – Greenopolis, дочерняя компания Waste Management, которая обрабатывает баллы и выплачивает вознаграждение экологически ответственным покупателям за переработку тары.
Посмотреть ролик о перерабатывающих киосках Dream Machine можно в разделе GreenМедиа.