• 15.07.11

    Эко инициатива Coca-Cola «Давайте отдавать»

В мае 2011 года Сосa-Cola запустила новую экологическую инициативу Give it Back – «Давайте отдавать».

В рамках кампании в торговых точках были установлены POP-дисплеи, изготовленные из переработанных упаковок напитка, которые призывали продавцов вернуть эти стойки после их использования для дальнейшей переработки.

Также с помощью этой инициативы Coca-Cola хотела обратить внимание на материал, из которого были произведены стойки. Эта идея не нова, так как все РОР-дисплеи сделаны из переработанного картона. Неожиданным маркетинговым ходом компании стало то, что крупнейший производитель напитков при производстве стоек для инициативы «Давайте отдавать»  решил оставить края картона необработанными. Со стороны компании это было достаточно рискованное решение, так как потребители могли воспринять, что Coca Cola использует дешевое или старое оборудование.  

«Мы надеемся, что наши покупатели при виде таких стоек сделают другой вывод. Если гофрокартон использует такой корпоративный гигант, как Coca-Cola, значит, он вполне подходит в качестве материала для производства » - комментируют в компании Coca-Cola.

Экопроект «Давайте отдавать» - хорошая инициатива бренда, способная подстегнуть конкурентов разрабатывать их собственные инициативы по переработке отходов.

Кстати, помимо картона все остальные элементы стендов также сделаны из вторичных материалов, включая полки, произведенные из переработанного пластика ПЭТ.

 

Вернуться к списку