С каждым годом проблемы охраны окружающей среды и сохранения природных ресурсов все чаще становятся сюжетами рекламных кампаний.
Несколько лет назад агентство Grey Hong Kong разработало оригинальную рекламную кампанию, призванную привлечь внимание жителей Китая к проблеме нехватки чистой питьевой воды в северо-западных регионах, где дождевая вода – это единственный источник питьевой воды.
Фонд LotusLight и агентство Grey Hong Kong придумали специальные пакеты для зонтов. На нижней части пакетов, куда стекала вода с зонтов, были изображены ведро, кружки и миска. Слоганы гласили: "В засушливых регионах Китая люди собирают такое количество воды полдня", "Люди в засушливых регионах Китая называют это чистой водой", "В засушливых регионах Китая ребенок в день выпивает меньше воды".
Для всех, кто хотел внести свой вклад в решение экологических проблем, на пакетах был размещен адрес сайта фонда.