• 11.07.11

    Пакеты для сбора дождевой воды

С каждым годом проблемы охраны окружающей среды и  сохранения природных ресурсов все чаще становятся сюжетами рекламных кампаний.

Несколько лет назад агентство Grey Hong Kong разработало оригинальную рекламную кампанию, призванную привлечь внимание жителей Китая к проблеме нехватки  чистой питьевой воды в  северо-западных регионах, где  дождевая вода – это единственный источник питьевой воды.

Фонд LotusLight и агентство Grey Hong Kong придумали специальные пакеты для зонтов. На нижней части пакетов, куда стекала вода с зонтов, были изображены ведро, кружки и миска. Слоганы гласили: "В засушливых регионах Китая люди собирают такое количество воды полдня", "Люди в засушливых регионах Китая называют это чистой водой",  "В засушливых регионах Китая ребенок в день выпивает меньше воды".

Для всех, кто хотел внести свой вклад в решение экологических проблем, на пакетах был  размещен адрес сайта фонда.

 

Вернуться к списку