Сотрудники WWF Венгрии придумали рекламную акцию, для реализации которой потребовалось лишь два волонтера в костюмах панды и одна рекламная листовка.
Основной целью кампании было обратить внимание посетителей торговых центров к проблемам защиты окружающей среды и пожертвовать 1% подоходного налога на сохранение лесов.
Механика акции также была очень простой: один волонтер вручал листовку посетителям у подножия эскалатора, а второй забирал обратно эту листовку в конце подъема. Затем листовку передавали посетителям на соседнем эскалаторе, который ехал вниз.
Посмотреть ролик об этой акции можно в разделе GreenМедиа.
Всего в акции приняли участие около 250 000 человек. Такая необычная зеленая кампания WWF вызвала большой резонанс в печатных и электронных СМИ, блогах и различных соцсетях.