В мае 2011 в магазинах в Articoli ГУМ и ТЦ «Весна» в Москве бренд Kiehl’s запустил акцию «Сдавай в переработку и получай призы», основной целью которой стал сбор использованных флаконов и упаковки от косметических средств для дальнейшей переработки.
Это новая для Москвы инициатива. По мнению Kiehl’s, москвичи еще не готовы с полной ответственностью относиться к утилизации мусора, но, тем не менее, компания предлагает не выбрасывать упаковку от косметических средств, а принести и опустить в специальные контейнеры, установленные в магазинах. В дальнейшем собранные пустые флаконы и бутылки будут отправлены на переработку. Данной акцией Kiehl’s хочет привлечь их внимание к тому, что даже такое небольшое действие как сдать на утилизацию бутылочку Kiehl’s - это весомый поступок, шаг, который предотвращает загрязнение природы.
По мнению компании, каждый из нас готов заботиться о здоровье нашей планеты точно так же, как о своем собственном. Правильно утилизируя отходы, мы проявляем заботу о себе, подтверждая тем самым нашу экологическую ответственность.
Во время акции каждый покупатель Kiehl’s, сдавший на утилизацию упаковку от использованных средств, получит вознаграждение. Чтобы растянуть акцию на долгое время, сформировать и по возможности укоренить привычку утилизации мусора, бренд Kiehl’s вводит накопительную систему вознаграждений. Среди подарков будет набор мини-продуктов, легендарный бальзам для губ Lip Balm #1, гель для душа и дизайнерская сумка Kiehl’s.
Также пункты сбора преследуют информационные цели: покупателям будут рассказывать о российских программах и событиях в области экологии, привлекая внимание к проблеме переработки пластиковых отходов.