• 22.08.18

    Отельеры острова Пхукет начали борьбу с пластиковым загрязнением

Ассоциация отелей Пхукета разработала серию экологических программ, направленных на борьбу с пластиковым загрязнением окружающей среды. Их цель свести к минимуму использование изделий из пластика в повседневной жизни, организовать эффективную уборку береговой линий от мусора, проводить просветительские мероприятия среди обслуживающего персонала, местных жителей и туристов.

До недавнего времени местная индустрия гостеприимства боролась за сокращение потребления воды и электричества, теперь на первый план вышла экологическая проблема. Пластиковый мусор скопился в прибрежных водах и на пляжах одного из крупнейших тайских островов, также как и многих других морских курортов.  

Неконтролируемые отели являются одними из крупнейших потребителей одноразового пластика. Каждый курорт в Юго-Восточной Азии сталкивается с пластиковой проблемой.

В Ассоциацию отелей Пхукета входит около 70 членов, включая всех владельцев пятизвездочных отелей. Она была основана в 2016 году и с момента своего создания занялась улучшением экологической ситуации на острове. Экспертная комиссия изучила основные источники образования пластиковых отходов в процессе работы отелей и проанализировала, можно ли от них отказаться без вреда для клиентов. В итоге организация постановила к 2019 году поэтапно отказаться от использования пластиковых соломинок и бутилированной воды.

Пять лет назад только комплекс Trisara, состоящий из 40 вилл, ежегодно выбрасывал около 250 тыс. пластиковых бутылок из-под воды. Теперь он перешел на многоразовую стеклянную тару.

По инициативе ассоциации сотрудники отелей и местные школьники стали также регулярно принимать участие в уборке береговой полосы.

Пластик в океане убивает морскую флору и фауну и попадает в пищевую цепочку человека через употребляемых в пищу рыб и морских млекопитающих. По данным ООН, каждый год от 8 до 15 млн т пластикового мусора оказывается в океане. Исследование, проведенное специалистами Ocean Conservancy, показало, что до 60% пластиковых отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности людей, попадает в Мировой океан из пяти стран: Китая, Индонезии, Филиппин, Вьетнама и Таиланда.  

Гостиничный бизнес сам порождает пластиковую проблему и сам же становится ее жертвой. Ему предстоит приложить много усилий, чтобы взять под контроль собственный мусор и научить своих клиентов делать то же самое.

Все больше и больше курортов и гостиничных сетей начинают принимать меры, но еще многое предстоит сделать, особенно в сфере надлежащего сбора и переработки гостиничных отходов. 

 

Вернуться к списку