• 20.08.10

    IT инфраструктура BSH получила премию “GreenCIO”

Не только бытовая техника компании BSH устанавливает стандарты в экономии электроэнергии: IT инфраструктура BSH также делает успехи в этом плане. Корпоративный центр обработки данных BSH, открывшийся в середине 2009 года и функционирующий в соответствии c современной концепцией “Green IT”, получил премию “GreenCIO Award” как наиболее инновационный проект “Green IT”. 

  

Потребление электроэнергии новой инфраструктуры среды SAP на 59 процентов ниже, чем у старой системы, но при этом производительность серверов была увеличена на 108 процентов. В то же самое время была улучшена доступность и стабильность системы.

Dr. Jürgen Sturm, CIO компании BSH, очень рад достигнутому результату: “При правильной подготовке, целевые инвестиции могут обеспечить долгосрочный успех. Я хотел бы поблагодарить всех тех, кто принимал участие в этом выдающемся командном проекте по обновлению нашего центра обработки данных”.

В 2009 году премия “GreenCIO Award” была представлена второй раз на ”Green IT Roadshow”, и ее получило всего три компании (приблизительно из 60 претендентов). Данное мероприятие дает IT экспертам широкую возможность обсуждения IT технологий, связанных с уменьшением энергопотребления.

Новое здание IT в г. Лодзь

Компания BSH открыла новое IT здание общей площадью 800 кв. метров в г. Лодзь, Польша. Здание оборудовано по самым последним технологиям. 60 специалистов BSH Service Desk, располагающихся в новых светлых и удобных помещениях, оказывают поддержку около 16 000 сотрудникам BSH в 20 странах 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на английском, немецком и польском языках.

 

Dr. Jürgen Sturm, CIO компании BSH, сказал в своей речи: “Открытие нового IT здания должно вписываться в контекст современного мира, который всё более и более взаимосвязан. В таком мире, BSH нуждается в комплексных IT системах, связывающих разные страны, и соответственно, организации IT сервиса должна быть развита.“ Эти 60 рабочих мест являются частью глобального IT, которое объединяет между собой 800 IT специалистов по всему миру.

 

Konrad Pokutycki, Генеральный Директор BSH в Польше, также подчеркнул важность такой профессиональной поддержки пользователей в своей приветственной речи: „Кто только не был близок к отчаянию из-за проблем со своим компьютером, но сразу же становился довольным после того, как ему оказывалась быстрая и профессиональная помощь сотрудниками Service Desk.“ Специалистами BSH IT Service Desk в г. Лодзь обрабатывается ежегодно около 150 000 запросов, что делает его самым большим IT центром оказания услуг.

 

 

Вернуться к списку