• 25.05.10

    Дизайн-субботник Seasons

Все желающие превратить индустриальную площадку в новое экоместо, чтобы в городе стало легче дышать, устремились 22 и 23 мая 2010 года на завод Flacon. Там проходил дизайн-субботник журнала Seasons.

В этом году для проведения весеннего фестиваля Seasons был выбран «Дизайн-субботник» - новый формат open air, который предусматривает не только участие гостей в развлекательных мероприятиях, но и совместное строительство и озеленение территории.

Приятно осознавать, что с каждым годом все больше различных компаний понимают важность экологически направленных мероприятий и охотно участвуют в них. Гланым спонсором мероприятия был Барклайс Банк. В дизайн-субботнике приняли участие такие бренды, как: Vichi, EmilioPucci, Post-it, AhmadTea.  

 За несколько  часов территория дизайн-завода Flaconиз индустриальной асфальтированной площадки с кирпичным забором превратилась в уютный уголок с газонами, лавочками, разрисованным асфальтом, зелеными насаждениями.  

Экомобиль

В эко-зоне “Гараж” дизайнер Диана Балашова  вместе с детьми всего за несколько часов превратили старенький запорожец в экомобиль. Причем как снаружи, так и внутри. Озеленение автомобиля стало настоящим событием. Багажник превратился в яркую клумбу, а салон подвергся полному обновлению. Вместо старых сидений там выросла свежая трава и цветы.

Яркое настроение с ЗМ  

Для компании 3М была организована специальная площадка - «Творческая мастерская Post-it». Вместо серого городского пейзажа гостям было предложено внести свой экологический вклад в облагораживание территории завода, добавить красок, яркости и весеннего настроения, наклеивая  стикеры Post-it на панно и создавая яркий образ города.

На листочках гости мероприятия оставляли свои пожелания по улучшению экологической ситуации в городе, делились яркими эмоциями и впечатлениями.

Компания 3М для весеннего субботника подготовила стикеры Post-it серии «ЭКО», которые вручались участникам акции.

К завершению первого дня мероприятия весь баннер был заклеен стикерами гостей мероприятия с пожеланиями городу.

 Campbells

Пока взрослые пробовали супы на площадке Campbell’s, приготовленные шеф-поваром, дети на газоне площадки играли в эко-гольф. В качестве мяча используя настоящий лимон…

Здесь же всем желающим художники предлагали сделать эко-аквагрим, а мастера по карвингу дарили гостям мероприятия цветы из овощей. 

 

Зона чистоты Vichi

Лаборатория Vichi организовала социальную акцию «Оглянись вокруг – сделай мир чище». Модные художники превратили обычные мусорные баки в яркие арт-объекты в  стиле ЭКО, символизирующие глобальное очищение среды обитания в рамках мегаполиса.

Клумба Emilio Pucci

Клумбу Emilio Pucci под руководством ландшафтного дизайнера Юлии Наместниковой создавали участницы музыкальной группы «Мобильные блондинки».

Авоська дает надежду

На одной из стен территории завода красовались некогда очень востребованные и незаменимые в быту - сумки-авоськи. Пройти равнодушно мимо этой яркой разноцветной стены было просто невозможно. Посетители охотно приобретали давно забытый предмет. Судя по активности в этой зоне, хочется сделать предположение, что обновленные сумки-авоськи все-таки смогут вытеснить вредные пластиковые пакеты.

Дизайн-маркет

На дизайн-маркете фестиваля  можно было выбрать интересные экологичные и дизайнерские вещицы.

Желающие отказаться от использования полиэтиленовых пакетов, могли приобрести биоразлагаемые мешки для мусора. Стоит упаковка экомешков (30 шт) не так уж и дорого – всего 90 рублей.                               

Обмен цветами

В киоске Molotok.ru был открыт «Обмен цветами». Гости фестиваля могли принести свой цветок, установить на него цену и оставить его на продажу. Или поменять на любое другое растение. Вырученные средства пойдут на поддержку программы по спасению лесов России.

Здесь же можно было увидеть эколюстру, сделанную из одноразовых пластиковых стаканчиков. 

 

Вернуться к списку