Немецкие производители пива испытывают дефицит пивных бутылок. Причиной стала высокая температура, которая держатся в Германии на протяжении летних месяцев.
При покупке напитков в стеклянной бутылке в стране потребители платят депозит, который получают обратно при возвращении тары в супермаркет. Этим летом жара привела к тому, что спрос на пиво стал опережать темпы возврата бутылок в магазины. Немецкие пивоваренные компании призывают жителей активнее сдавать бутылки. Ситуацию усугубляет также использование некоторыми пивоварнями фирменных бутылок. Изготовление новой тары с логотипом является долгим процессом.
Немецкие пивоварни сталкиваются с перебоями в поставках тары регулярно в летний сезон. Некоторые производители нашли решение в переходе на алюминиевые банки. Так, производитель калифорнийского крафтового пива Stone Brewing выпускает на заводе в Берлине пиво только в алюминиевых банках.
Немецкие потребители отдают предпочтение стеклянным бутылкам, так как считают алюминиевые банки неэкологичными. Перерабатываемые алюминиевые банки составляют всего лишь 7% немецкого пивного рынка. В Германии в обращении находятся около 2 млрд пивных стеклянных бутылок, каждая из которых в среднем используется 36 раз.