• 22.03.18

    Starbucks предлагает 10 миллионов долларов тому, кто придумает биоразлагаемую чашку для кофе

Одноразовый пластик – это огромная проблема, которая наносит ущерб морским обитателям, и в конечном итоге, попадает в нашу питьевую воду.

Невидимый глазу пластик - это распространенные одноразовые бумажные стаканчики. Многие ошибочно полагают, что чашки, из которых они выпивают свой кофе, подлежат вторичной переработке, но на самом деле эти стаканчики обработаны тонким слоем пластика для сохранения водонепроницаемости. Большинство установок по переработке не обладают технической возможностью для удаления этой пластмассовой подкладки, поэтому такие одноразовые бумажные стаканчики заканчивают свой путь как обычные отходы и попадают на свалку.

Starbucks начал сотрудничать с инвестиционной компанией Closed Loop Partners, которая поддерживает устойчивые потребительские товары и развитие круговой безотходной экономики.

В пресс-релизе они приводят статистику, что ежегодно продается более 600 миллиардов бумажных и пластиковых стаканчиков. Starbucks утверждает, что их компания ответственна всего за 1%  от этого числа, а это 60 000 000 стаканчиков ежегодно.

Компания пытается поощрять некоторые инновации, которые могут решить проблему. The NextGen Cup Challenge - это конкурс, предлагающий 10 миллионов долларов человеку или группе людей, которые смогут разработать перерабатываемый стаканчик для кофе. Этот конкурс позволит изобретателям и предпринимателям, имеющим финансовые, технические и экспертные ресурсы, быстро отслеживать глобальные решения и получать доступ к этим инновациям через систему, чтобы вернуться в цепочку поставок.

Команда Starbucks в настоящее время также работает над решением сложной задачи, разработав вкладыш для чашки, который могут быть биоразлагаемыми. Компания тестирует модель стаканчика, частично изготовленного из материалов на основе растений, но он должен соответствовать стандартам по охране труда и технике безопасности для работы с горячей жидкостью.

Одноразовые стаканчики, которые компания использует в настоящее время, на 10% состоят из вторичного волокна вторсырья и могут быть переработаны на нескольких предприятиях по переработке. Но более эффективным действием будет разработать лучшую чашку, чем модернизировать каждый объект по переработке по всему миру.

Крупная компания как Starbucks, внося изменения в свою производственную линию, может иметь цепной эффект на потребительские отходы. Эта проблема может быть толчком, необходимым для поиска технического решения проблемы пластиковых одноразовых кофейных стаканчиков.

 

Вернуться к списку