• 09.02.16

    Анаморфные портреты Бернарда Праса

Французский художник Бернард Прас воссоздает известные изображения практически из мусора.

Творчество французского художника Бернарда Праса отличается от других мастеров тем, что он использует в качестве материалов обычные для каждого из нас вещи, бывшие в употреблении. Такие как старый пылесос, запчасти автомобилей, различные бытовые приборы и груды ненужного хлама.

Например, Статуя Свободы в исполнении Бернарда состоит из автомобильных номеров и прочих запчастей, Людовик XIV - из горы сладостей и туалетной бумаги, а Эйнштейн - из бытовых приборов, посуды и самого обычного мусора. В общем в дело идет все, что по подходит художнику для исполнения какого-либо произведения. Для кого-то обычный пакет из-под съеденного бисквита является мусором, то для художника Бернара Праса это еще один недостающий «мазок» в его картине. Хотя над портретами Ван Гога, Мэрилин Монро, Брюса Ли, Джимми Хендрикса, Махатмы Ганди и других знаменитостей, Бернард Прас постарался на славу, соорудив их из значимых предметов, с самостоятельной смысловой нагрузкой.

Суть анаморфных работ состоит в том, что четкое и «правильное» изображение на них видно только из определенного места и под определенным углом. Прас всегда заранее продумывает, что за предметы составят эту самую груду. Ведь нужно, чтобы они были не случайными, а соответствовали образу, характеру, привычкам или пристрастиям изображаемого персонажа.

 

 

Вернуться к списку